Прагматичнвй разговор с женихом
развернутьШутка, не шутка, а истина где то рядом.
- Вот, предложение ей сделал, женюсь!
- Зачем?
- Что "зачем"? Жениться? Любовь же у нас!
- Какое отношение ЛЮБОВЬ имеет к регистрации брака государственными органами по нашему законодательству? Кто тебе запрещает любить?
- Ну...она настояла...
- Ты соглашаешься удовлетворять все ее хотелки? А что с твоими СОБСТВЕННЫМИ желаниями и интересами?
- Ну как...э-э-э, детей хочу.
-Дети появляются вовсе не от похода в ЗАГС.
- Э-э, ну ведь так положено!
-Кем?
- …..э-э-э.
- Хорошо, что ты получаешь, вступая в официальный брак?
- Ну...как...жену.
- Ошибаешься. По действующему законодательству жена тебе не только не обязана верность хранить, но и проживать с тобой не обязана. Даже сексом с тобой заниматься не обязана. Так что же ты получаешь?
- Ну...семью.
- Какая же это "семья"?
- Э-э, нормальная, патриархальная.
- О какой патриархальности идет речь, если муж в такой "семье" не имеет вообще никаких прав и никаких прав в отношении потомства?
- Каких прав?
- Никаких. Ты не можешь заставить жену беременеть и рожать, ты не можешь запретить ей аборт, если она захочет его сделать. Все репродуктивные решения в России женщины принимают единолично. Ты не имеешь защиты собственных имущественных интересов. Ты не имеешь права на собственных детей. Ты не имеешь права даже на регулярный секс или защиту своей чести в случае женской измены или беременности не от тебя.
- Как это "беременности не от меня"? Как она посмеет?!
- Легко. До 30% официальных отцов в России растят, сами того не подозревая, чужих детей. Точных данные, разумеется, никто не опубликует, иначе сам понимаешь, что начнется.
- Она говорит про гарантии долговременных отношений!
- ЧЬИ гарантии? Ее? А ТЫ гарантии чего получаешь? И о какой "долговременности" отношений ты говоришь, если 4 из 5 браков распадается в первые 5 лет супружеской жизни.
- Я не знал...но она меня любит. Говорит, что любит!
- Она будет меньше тебя любить без штампа в паспорте? Зачем действительно любящей тебя женщине ЗАГС? А ты знаешь, что именно жены выступают инициаторами 75-80% разводов?
- Н-нет, я не..не знал. Но ей нужна, как она говорит, уверенность. Понимаешь, мы как раз планировали пожениться, потом продать мою "двушку", вступить в ипотеку и купить "трешку".
- Глупее придумать нельзя.
- Но почему?!
- После того, как ты купишь "трешку" в браке, она, как и все приобретаемое тобой, будет считаться "совместно нажитым" имуществом и подлежит разделу пополам в случае развода.
- Но ведь "двушка" подарена мне родителями, 90% стоимости будущей "трешки" — это деньги от продажи моей квартиры, а работать буду только я!
- Бабосуды в России это не интересует: трешка приобреталась в браке? Значит, пополам. Мало того, Верховный Суд создал прецедент, по которому судья может отступить даже от соотношения "50 на 50", разумеется, "в интересах детей".
- Я в шоке! Ну а если я заключу брачный контракт?
- Брачный не имеет в России абсолютно никакой силы, он легко может быть признан ничтожным, если по мнению судьи он будет "сильно нарушать интересы одной из сторон". Так ЗАЧЕМ ты женишься?
- Чтобы ...у детей были все права. Чтобы у них был официальный отец.
- Типичная правовая безграмотность: права детей, твое официальное отцовство, наследственное право детей НИКАК не зависят от того, был заключен брак или нет.
- Но она мне сказала...А мои права отца?
- В России у отцов де-факто нет прав. В случае развода (а их 60-83%) 98% детей автоматически оставляют с матерями, 70% бывших жен безнаказанно препятствуют общению детей с отцами.
- Я в суд подам.
- Суд присудит тебе 1 час общения с ребенком в неделю, а бывшая жена увезет его в другой город к родителям или просто не будет открывать дверь. Твои действия?
- Да...я..я алименты перестану платить!
- Из официальной зарплаты их вычтут в бухгалтерии автоматически. Будешь бегать — опишут имущество или даже в тюрьму посадят. А чтобы бы ты резвей был, так в 2008 года пени за просрочку алиментов увеличены в 5 раз. Да, если соберешься продавать машину или квартиру — и с этого алименты не забудь заплатить.
- Невероятно!
- Факт. Алиментный беспредел постоянно и методично усиливается.
- Но я могу хотя бы удостовериться, что все алименты пойдут на ребенка?
- Нет. В России траты женщиной алиментов до сих пор абсолютно бесконтрольны.
- А что она тратит на ребенка такую же сумму, - я могу хотя бы в этом удостовериться?
- Закон не предусматривает подобной возможности.
- Ну...а если ребенок со мной останется?
- Маловероятно. Проще в лотерею выиграть: в год в России рассматривается 124 тыс. исков о месте проживания ребенка, но по-прежнему 98% детей почти автоматически оставляются с матерями.
- Я..я не знал всего этого. Но...что же мне делать?
- Думать, дружище, думать. Мужскими мозгами, а не бабскими интересами.
Источник: http://fishki.net/2304855-pragmatichnvj-razgovor-s-zhenihom.html?mode=recent © Fishki.net
Реакции на статью
Игорь Молд предлагает Вам запомнить сайт «РЖАКА»
Комментарии
Если еще введут прогрессивный налог за бездетность, мужики вообще сбегут на необитаемый остров. Текст скрыт развернуть
Расплата за свободные отношения
"Нам не нужен штамп в паспорте, он не сделает отношения лучше!" "Государство - третий лишний в любви!" "Нам и так хорошо".
Каждый из нас слышал эти или похожие слова от пар, которые решили не обременять себя регистрацией своих отношений. Вот о таких людях рассказывает Ольга Богуславская в МК. И о том, как порой дорого приходится им платить за свободу. И платят, как правило, именно женщины.
Вот несколько историй.
"Женился Илья на первом курсе и через десять лет никому не нужной семейной жизни вернулся к матери. Спустя год он поехал в командировку, познакомился там с женщиной, и в Москву они вернулись вместе. С тех пор больше не расставались. Прожили вместе 23 года, и Илья к очередной годовщине их знакомства купил квартиру в Болгарии. Он сказал Вере: я купил кусочек рая, где мы проведем остаток жизни. Через несколько дней его сбила машина. И все его имущество, то есть квартира, в которой они с Верой жили, и дом в Болгарии, — все досталось его первой жене, с которой он не нашел времени развестись. А Вера вернулась в свое захолустье и осталась у разбитого корыта. Вот такая у нас целомудренная страна: нет штампа в паспорте — значит, и ничего нет.
Несколько лет назад я опубликовала судебный очерк о том, как государство пыталось оттяпать деньги у одного банкира. Его взяли под стражу по надуманному обвинению, и так как трудно было изобразить более или менее правдоподобную конструкцию преступления, его очень долго держали под замком. Его жена не спала и не ела, обивала пороги чиновников, унижалась перед следователями, обратилась за защитой к самому именитому российскому адвокату. В конце концов обвинение лопнуло как мыльный пузырь, и банкира освободили из-под стражи.
И только тогда я узнала, что их брак не зарегистрирован и двадцать лет их совместной жизни на юридическом языке называются сожительством.
А потом произошло вот что: жена после недолгой отлучки вернулась из другого города домой, и помощница по хозяйству сказала ей, что в доме на правах хозяйки находится другая женщина.
Она бросилась к мужу, спасая которого, заработала неизлечимое заболевание. И этот человек объяснил ей: мы ведь с тобой не женаты, а я собираюсь вступить в законный брак и прошу тебя в двадцать четыре часа покинуть помещение.
И вступил. Бывшей «сожительнице» он, так и быть, оставил трехкомнатную квартиру, а свое немалое состояние делить, понятно, не стал. И «сожительница», которая двадцать лет воспитывала двух детей и вела хозяйство, осталась без средств к существованию, потому что у нее ведь и трудовой книжки не было — какие такие книжки, когда женщина работала дома, а это не считается.
Другая бедолага приехала ко мне на следующий день после того, как не смогла попасть домой, вернувшись из поликлиники. Тридцать лет они с мужем прожили без штампа в паспорте, воспитали сына, а потом муж решил жениться на своей секретарше.
Этот во всех отношениях замечательный человек выставил свою незаконную половину в крошечную однокомнатную квартиру, где, открыв входную дверь, человек сразу оказывался на кухне, она же гостиная, она же спальня.
Поскольку эта женщина дома считалась клушей, ни в чем не способной разобраться, все деньги оказались в распоряжении ее бывшего мужа. И она в прямом смысле этого слова осталась без гроша за душой.
Еле-еле удалось устроить ее работать вахтером в НИИ, где она с утра до вечера плакала от унижения и страха перед неизвестностью. Она и умерла там, на этой самой вахте. А ее муж жив и здоров и в шестьдесят семь лет является счастливым отцом очаровательной малышки. А той жизни вроде как и не было, и что это за женщина умерла на своей сиротской работе от инфаркта, теперь и не вспомнить.
Пятнадцать лет известный врач, профессор и прославленный орденоносец провел в инвалидном кресле из-за инсульта. Его жена возила его на работу, ради чего на старости лет научилась водить машину, помогала ему писать статьи, есть, пить, расстегивать брюки и даже возила на рыбалку.
Они прожили вместе пятьдесят лет, и это была красивая жизнь, которую не разрушила даже болезнь. Когда профессор умер, в некогда счастливом доме появилась его сестра, с которой он сорок лет не виделся и не разговаривал. У профессора и его жены никогда не было штампа в паспорте. Поэтому все имущество умершего, то есть огромная квартира, великолепная дача, коллекция картин и немалые сбережения, досталось его сестре.
Вдова обратилась в суд, и я пыталась ей помочь, но ничего не вышло. В суд нужно было предоставить документы, подтверждающие, что дача, квартира и коллекция были куплены на деньги вдовы — а так как таких документов нет и быть не могло, поскольку вдова не работала, а завещания профессор не оставил, дело было проиграно.
Потом пришлось заниматься квартирой, поскольку она являлась собственностью профессора, а его жена всего-навсего была там прописана.
— Боже мой, — сказала она мне, когда сестра умершего мужа поселила в квартире каких-то вурдалаков, — мы были так счастливы, что в конце жизни судьба решила взыскать с меня проценты за пятьдесят лет. Набежала кругленькая сумма.
В том числе и за счастье пятнадцать лет возить своего мужа в инвалидном кресле, подумала я.
В конце концов ее вынудили продать свою долю в квартире, и с Ленинского проспекта она переехала в Троицк.
Известный художник двадцать пять лет назад ушел от законной жены и проживает в гражданском браке с дамой, которая родила ему двух сыновей. Почему он до сих пор не развелся и не зарегистрировал второй брак, знает только он один. Это случается нередко и является загадкой из загадок".
Полная версия via Текст скрыт развернуть