Игорь Молд предлагает Вам запомнить сайт «РЖАКА»
Вы хотите запомнить сайт «РЖАКА»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Каждый день хорошее настроение!

Читать

Топ розыгрышей 2013

развернуть
 

2013-12-27_004006

Абсолютным трендом рекламных розыгрышей 2013 года стала игра на страхе. Никто не спрашивал, хотите вы быть напуганным до ужаса или нет, и избежать участия в мероприятии было невозможно. Другим популярным способом привлечения внимания стало вручение товара как приза в нелегком, но совершенно безобидном испытании.

И последний вид розыгрыша, ставший особенно популярным в преддверие Рождества и Нового года, — это преподнесение подарков в совершенно неожиданных условиях. Ниже - 15 лучших рекламных розыгрышей уходящего года, каждый из которых — шедевр в своем роде…

Телекинез

Для продвижения фильма «Телекинез» (ремейк «Кэрри» 1976 года) в кофейне Нью-Йорка устроили жутковатый розыгрыш. Посетители кафе, зайдя утром за чашечкой кофе, явно не ожидали увидеть там разъярённого медиума, творящего настоящую магию.

Конец света от LG

LG в своем розыгрыше решила перейти все границы возможного, организовав настоящий конец света. Представляете, приходите вы устраиваться на работу, спокойно садитесь на стул и тут мир начинает рушиться на ваших глазах.

Рождество с WestJet

В преддверии Рождества авиакомпания WestJet преподнесла своим пассажирам незабываемый сюрприз. Возможно, вы будете плакать от радости и умиления.

Шок в туалете бара

Эта социальная реклама безопасного вождения может убить человека еще до того, как он сядет за руль. Британское министерство транспорта и лондонское агентство Leo Burnett использовали тактику шока в кампании против вождения в нетрезвом виде. Страшилка называется Pub Loo Shocker, то есть «Шок в туалете бара».

Heineken. «Соискатель»

Кандидатам, желающим поучаствовать в стажировке в одном из департаментов компании Heineken, вместо ответов на обычные вопросы собеседования пришлось делать невероятные вещи.

Проверка друзей на верность от Carlsberg

Маркетологи пивного бренда решили проверить, на что люди готовы пойти, чтобы помочь лучшему другу в беде. Участнику розыгрыша в три часа ночи звонит его/ее лучший друг и рассказывает шокирующую историю. Якобы он случайно оказался в подпольном покерном клубе, проигрался в пух и прах и, если друг в течение пары часов не привезет 300 евро, то бедолаге крышка.

Убийство в лифте

Агентство вирусного маркетинга Thinkmodo устроило случайным людям настоящую проверку «на вшивость». Для продвижения криминального боевика «Одним меньше» (Dead Man Down) они подстроили сцену убийства и скрытыми камерами засняли реакцию людей. Представьте, вы ждете лифт. Двери открываются и вы видите, как мужчина удавкой душит свою жертву. Какова будет ваша первая реакция?

Подстава в туалете от LG

Посетители World Fashion Centre в Амстердаме заходят в мужской туалет понятно с какой целью. Над писсуарами установлено несколько мониторов с безобидной рекламой. Когда жертва расстегивает ширинку, изображение на мониторе резко сменяется (как будто его сорвали изнутри), и на экране появляется красивая девушка, которая ведет себя, как будто на самом деле находится за стеклом и все видит. «Сделать дело» в такой ситуации — задача не из легких.

Стресс-тест от Nivea

Производитель средств для ухода Nivea считает, что защита нужна в любой ситуации. Особенно, если, находясь в аэропорту, вдруг видишь свое фото в газете, потом в «специальном выпуске новостей», а потом по громкой связи аэропорта слышишь свои приметы. В довершение всех внезапно обрушившихся бед появляются полицейские...

Тест-драйв с Pepsi

Гонщик американской гоночной серии NASCAR Джефф Гордон (Jeff Gordon) переодевается в затрапезного гика и отправляется в магазин, чтобы выбрать себе машину и, якобы случайно, соглашается на тест драйв суперкара, прихватив банку Pepsi со спрятанной скрытой камерой. Компанию в этой пробной поездке ему составляет ничего не подозревающий продавец, который запомнит этот день надолго.

Бросить все ради Heineken

В очередном розыгрыше от пивоваренной компании все как во сне: роскошная девушка у стойки бара, которая тоже любит пиво и футбол, сама заводит с тобой разговор. А спустя несколько минут предлагает тебе посмотреть вместе с ней финал Лиги чемпионов. В Лондоне. Вылет через 2 часа. Готов все бросить?

Samsung. Смотреть, не отрываясь

В зале железнодорожного вокзала Цюриха установили автоматы, позволяющие выиграть смартфон Samsung Galaxy S4 или существенную скидку на него. Для этого нужно было в течение 60 минут не отрывая взгляда смотреть на смартфон в автомате. Благодаря функции Smart Pause смартфон тут же давал знать, если человек отводил взгляд от экрана. Оставаться спокойным и сосредоточенным было не так то просто. Испытуемого постоянно провоцировали резкими звуками и происходящим вокруг, устраивая для некоторых целые представления.

Photoshop на остановке

В рекламе Adobe Photoshop знаменитый фотохудожник Эрик Йоханссон в реальном времени редактировал снимки людей, ожидающих транспорта. Забавные результаты эксперимента выводились на экран, вмонтированный в рекламный щит.

Coca-Cola сменила цвет

Не проводя скучных вкусовых тестов, Coca-Cola решила проверить, заметят ли люди разницу между Coca-Cola и Coke Zero. После того, как прохожий покупал баночку Coca-Cola в автомате, мир вокруг начинал менять цвет с красного на черный. Мало кто из испытуемых замечал разницу до тех пор, пока баночка в их руках удивительным образом тоже не становилась черной.

Рулетка путешествий Heineken

Пивной бренд опять испытывает людей, выясняя, готовы ли они бросить все ради бесплатной поездки в любую страну мира. Представьте, вы в аэропорту, готовитесь к вылету по давно запланированному маршруту. Вдруг вам предлагают бесплатную поездку, но совершенно в другом направлении. В каком, должна определить рулетка. И есть еще одно условие: вы должны лететь туда прямо сейчас.

http://www.softmixer.com/2013/12/2013_27.html


Опубликовал Игорь Молд , 27.12.2013 в 10:15

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Валерий
Валерий 27 декабря 13, в 12:12 С футболом класс,хотя дивчину и по интереснее могли найти. Жалкопарня в светлой рубахе,так обломаться ... Текст скрыт развернуть
4
Андрей Гладышев
Андрей Гладышев 27 декабря 13, в 13:44 Во буржуи отжигают! Текст скрыт развернуть
6
ALEKSсандр Беляев
ALEKSсандр Беляев 27 декабря 13, в 15:08 Подстава с удушением в лифте могла закончиться травмой для "убийцы". Ведь кто-нибудь мог перепаять ему по башке зонтиком, или показанным огнетушителем. Дамочки могли ногтиком или каблуком в глаз ковырнуть... А если бы к лифту подошёл чувак с крепкими кулаками?..... Текст скрыт развернуть
6
Усы Лапы Хвост
Усы Лапы ХвостALEKSсандр Беляев 27 декабря 13, в 20:47 Неее, наш русский сразу бы с ноги в репу зарядил, а потом бы уже разбирался кто прав а кто виноват))))) Текст скрыт развернуть
8
free ***
free ***ALEKSсандр Беляев 27 декабря 13, в 23:45 В лифте бандиту наши бы отвесили люлей, не важно кто-старик,женщина или спортсмен !!! Что ни говори, а наши люди в такой ситуации не сделали бы вида,что ничего не происходит и не сбежали ! Горжусь россиянами!!! Текст скрыт развернуть
7
ALEKSсандр Беляев
ALEKSсандр Беляев 27 декабря 13, в 15:32 Шуточка с гонкой на машине тоже могла бы закончиться аварией. Занесло бы на мокром асфальте, водила не справился бы с управлением... Да мало ли....
А вот экстренная поездка на чемпионат, фотошоп-розыгрыш на остановке, или выигрыш смартфона на вокзале, действительно прикольно и безобидно. В Москве с месяц стоял автомат, присев перед которым 30 раз, можно было получить бесплатный билетик на проезд.
Текст скрыт развернуть
4
Mademoiselle К.
Mademoiselle К. 27 декабря 13, в 16:01 офигенные розыгрыши Текст скрыт развернуть
6
анатолий краснослободцев
анатолий краснослободцев 27 декабря 13, в 17:46 Прикольно Текст скрыт развернуть
3
Ильгизяр Фагмеев
Ильгизяр Фагмеев 27 декабря 13, в 19:42 Лично я сам обожаю розыгрыши...Спасибо, всё понравилось! Текст скрыт развернуть
5
Владимир Наточий
Владимир Наточий 28 декабря 13, в 22:32 Блин, за кое-какие из подобных розыгрышей нужно минимум бить морду. Текст скрыт развернуть
1
Виталий Ким
Виталий Ким 30 декабря 13, в 12:14 класс!!! Текст скрыт развернуть
1
Марина Сухарева
Марина Сухарева 2 января 14, в 01:33 Очень необычные действие показы и люди по разному реагируют,интересно было смотреть!!Спасибо за показы!! Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 12
Комментарии Facebook
Новости МирТесен
Новости МирТесен
Лучшее
«Я закончил. Считайте инструменты и зашивайте»
Игорь Молд 7 июн, 14:44
+333 48
20 Убийственных фото для отличного настроения на всю неделю
Игорь Молд 6 июн, 13:32
+262 16
История о математике, вечерней школе и о дворнике-забулдыге
Игорь Молд 4 июн, 13:42
+190 97