Игорь Молд предлагает Вам запомнить сайт «РЖАКА»
Вы хотите запомнить сайт «РЖАКА»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Каждый день хорошее настроение!

Читать

"Ты должен приехать и всё нам сделать!"

развернуть

Уволился с прошлой работы год назад, уволился по своему желанию, потому как за 25к рублей выполнять работу за 4 людей как-то не комильфо.

Ты должен приехать и всё нам сделать! (нм) история, прикол, сервер, сисадмин, ты должен!, факты

И вот раздался звонок от фирмы (Ф) Ф - Привет! Как дела? Действительно! Вот уже год прошел и мне первый раз позвонили с прошлой работы! Наверное реально интересно, как я там? нет Я - Всё хорошо, работаю помаленьку.Ф - У нас сервер полетел, жужжать стал и сетка у 4 человек пропала. Ты должен приехать и всё нам сделать! ....................................3 года назад я им говорил, что им надо сис.админа нанять, что бы норм всё было, а они:Ф - "А нахер он нужен, у нас и так всё збц работает!"Я - Будет работать пока не сломается. Всё нуждается в обслуживании.

Ф - Ну у нас же есть ты!......................................Я - Я сейчас на работе, не могу.Ф - Давай тогда завтра с утра!Я - Завтра суббота.Ф - И что? Приедешь, всё сделаешь.Я - В субботу касса не работает. Как я получу деньги за свою работу?Ф - Какие деньги? Ты у нас не работаешь уже год!Я - Вызов мастера, работы там я думаю на полдня. Тысячи 2 мне будет достаточно (ехать до этой работы 17 км).Ф - Ты совсем ахренел что ли? Ты сам нам этот сервер покупал и устанавливал гад! Значит и обслуживать должен его, пока гарантия не истекла.Я - Серверу уже 5 год пошел, а вы за ним даже не следили. Я отказываюсь работать без оплаты. бросили трубку через 7 минут звонок, от гл.бухгалтера(ГБ). ГБ - Привет! Ты когда к нам приедешь?Я - Когда заключу с вами договор на ИТ-обслуживание.ГБ - Зачем?Я - Что бы получить за свою работу деньги.ГБ - У нас нет бюджета на тебя! Нам отчетность сдавать надо!Я - Это уже не мои проблемы, ищите деньги на ремонт, нанимайте специалистов. Сервер лучше выключите, пока его не заклинило окончательно.ГБ - Я буду писать на тебя жалобу за порчу имущества организации. Это ты специально нам поднасрал под конец!Я - Это ваше право.ГБ - Прощай! Мы не будем больше пользоваться твоими бесплатными услугами! бросили трубку Ну да, лучше заплатить штрафы за не сдачу отчетности, чем заплатить работнику за работу. P.s. 3 апреля у них "упадёт" сайт, через который они оформляют заявки, т.к. они ещё не додумались оплатить домен. Вот они рады то в понедельник будут!



Источник: http://fishki.net/2258096-ty-dolzhen-priehaty-i-vsyo-nam-sdelaty-nm.html?mode=recent © Fishki.net


Опубликовал Игорь Молд , 03.04.2017 в 15:07

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Сергей Лелеков
Сергей ЛелековФотолюб 4 апреля, в 19:43 Конечно существует. Жесткие регламенты. ИТИЛ с полной базой знаний. Только вот все это так же ведет ИТ подразделение, ну вы понимаете...
Или, другой вариант - чистый аутсорс, тоже вариант. При котором зависимость не от конкретных сотрудников, а от стороннего юрлица, которое вряд ли отнесется с должной иронией и пониманием к "закидонам руководства, скорее просто включит в счет абонентского обслуживания. Конечно можно попробовать не оплатить этот счет.
Третий вариант - служба СБ (в том числе контролирующая и ИТ подразделение), думаю расценки вы представляете.
Текст скрыт развернуть
0
Александр Правдоруб
Александр ПравдорубФотолюб 5 апреля, в 11:58 Я знаком с этими "технологиями и ноу-хау". Это когда управление IT-структурой осуществляется дистанционно и, как правило, за весьма приличные деньги. При этом, как помню, работодателю предлагается после однократной и одномоментной настройки по весьма жесткому "техническому заданию", платить ежемесячно сумму, соизмеримую с оплатой обычного сисадмина. Любые дополнительные настройки и изменения, необходимо заранее доводить, ждать реализации, а главное - оплачивать дополнительно!
При этом, как правило, исполнитель НЕ НЕСЕТ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, т.к. основная задача получение прибыли из " ничего неделания". Выполнение доп. работ, осуществляется фрилансерами-временщиками, за которых исполнитель ответственности не несет, т.к. они в его фирме не работают. И на этом "взятки гладки"!
Но любая мало-мальски серьезная фирма, это не только интернет и локальная сеть, но и динамически, порой молниеносно, меняющиеся требования и задачи. Помимо этого сисадмин "тянет" на себе (обычно) телефонию, закупку, обслуживание и ремонт (отправку, а порой и устранение несложных неполадок самостоятельно) оргтехники и компьютерного оборудования, закупка новой, заказ и логистика по расходным материалам к офисной технике, поддержание (а порой и весьма серьезное дописывание и программирование) корпоративного веб-сайта (иногда и нескольких), система безопасности и доступа (по магнитным картам), может вести систему видео-наблюдения, пожарной сигнализации и т.п. И это не считая программного обеспечения типа всевозможных продуктов 1С, в которых сисадмин так же должен весьма прилично "шарить"!
Если фирма маленькая, количество сотрудников стабильно, как и их местоположение, число рабочих мест, программного обеспечения, телефонии и т.п. - возможно для кого то это выход. А вот для запросов, описанных в предыдущем абзаце - расходы будут неоправданно велики, а работа постоянно будет тормозится. Т.к. для замены ОДНОГО сисадмина, потребуются специалисты не только по IT, но и программному обеспечению, включая и офисное, специальное, бухгалтерское, систем безопасности, антивирусное, прикладное + телефония, периодический монтаж и прокладка кабельной инфраструктуры, логистика и закупка оборудования, обслуживание и ремонт, оргтехника, расходные материалы, поддержка хостинга для сайта, программисты для внесения даже мало-мальских изменений, специалисты по продвижению и рекламе в интернете на сайте компании и многое, многое другое ...
Грамотный руководитель легче расстанется с Главным бухгалтером, чем с толковым системным администратором. Найти последнего весьма сложно. Как правило это специалисты универсалы, которые рождаются и становятся с годами и опытом, а не штампуются пачками на двух-недельных курсах!
Текст скрыт развернуть
0
Фотолюб
ФотолюбАлександр Правдоруб 5 апреля, в 12:29 "Это когда управление IT-структурой осуществляется дистанционно и, как правило, за весьма приличные деньги."
НЕТ. Не так. Решение в организационной плоскости, а не в дистанционном управлении.
"Грамотный руководитель легче расстанется с Главным бухгалтером, чем с толковым системным администратором. "
Где Вы видели грамотного руководителя? Руководитель скорее будет переплачивать за свою безграмотность, чем платить большие деньги грамотному сисадмину. Это Россия!!!
Понты дороже денег...
Текст скрыт развернуть
0
Александр Правдоруб
Александр ПравдорубФотолюб 5 апреля, в 15:12 По поводу "понтов", согласен полностью. Как, впрочем, и с готовностью руководителей "переплачивать за свою безграмотность".
А вот на счет "решений в организационной плоскости" малость не понял. Если не затруднит, пожалуйста конкретизируйте данный подход. Четкая организация любого процесса - несомненно вещь хорошая и перспективная, однозначно дающая выигрыш. Но, на мой субъективный взгляд, никакая организация и перевод в иную "плоскость" не могут решить той многогранности задач, которые возлагают порой на сисадминов их работодатели.
Текст скрыт развернуть
0
Фотолюб
ФотолюбАлександр Правдоруб 6 апреля, в 08:29 Хорошо, объясню. Решение называется Паспортизация сети. Т.е. составляется БУМАЖНЫЙ документ строгой отчетности, хранящийся не у сисадмина и в который заносятся все схемы, структуры, пароли, работы по сети! И в случае любых работ и изменений заполняется тоже. И будучи предъявленным любому реальному спецу или комиссии, легко не только разобраться в самой сети, но и уличить недобросовестного админа и найти виноватого. + еще кое-что. Результаты ошеломляющие. Полная независимость конторы от компьютерной братии и возможность мгновенной замены любого специалиста. Требует жесткой организационной дисциплины. Но как раз это проще, чем понимать, что именно сделал тот или иной админ. Для того, чтоб понимать, что это работает, просто попробуйте понять, каким образом настоящий руководитель - неспециалист в предметной области может успешно руководить высококвалифицированными специалистами-предметниками. И понять, о чем ему говорят, не имея специального образования. Текст скрыт развернуть
0
Александр Правдоруб
Александр ПравдорубФотолюб 6 апреля, в 10:52 Хранение "паролей и явок" - вещь хорошая и даже логичная. Люди, увы, не вечны. Они болеют, ходят в отпуска и увольняются. Эти вопросы даже нет смысла обсуждать.
Но перевести в "бумагу" налаженные связи с поставщиками, где вопросы зачастую решаются на основе личного доверия и честного слова, а не столько договоров. Или обеспечение приемлемых сроков ремонта или поставки расходных материалов и оборудования. И много еще чего - это на бумагу не перенести. Останутся лишь контакты, но налаженный механизм взаимодействия рухнет.
Как программист отлично знаю, что за "геморрой" разбираться и править, в случае необходимости, программы и коды, написанные другим специалистом. А к примеру одна только попытка установить обновление (релиз) на ту же программу 1С, с внесенными правками и изменениями - 100% результат получения полностью НЕРАБОЧЕЙ базы данных с невосстановимыми потерями в структуре и уже сданных отчетах по тем же налогам, аудитам, проверкам и отчетности "посланной наверх".
Та же ситуация с вопросами программирования корпоративного сайта, его оптимизации, продвижения, раскрутки и вывода на первые позиции в поиске. Тут логины/пароли ничего не решают, а опыт, инструменты и алгоритмы, талант программирования - их не передать.
Как можно "перенести на бумагу" структуру программирования корпоративной АТС, если только отдельные справочники с описанием структуры, железа, кодов, регистров и схем организации - занимают с 10 папок по 500-600, а то и больше, страниц на "заграничном языке".
В реальности все это "бумажное наследство" занимает целый шкаф с сотней папок-скоросшивателей, в каждой из которых может быть по несколько сотен листов. Разобраться в этом хозяйстве под силу только ее владельцу, который владеет системой, знаниями и навыками, которые передать невозможно или весьма сложно!
Текст скрыт развернуть
0
Фотолюб
ФотолюбАлександр Правдоруб 6 апреля, в 11:17 "Но перевести в "бумагу" налаженные связи с поставщиками, где вопросы зачастую решаются на основе личного доверия и честного слова, а не столько договоров. Или обеспечение приемлемых сроков ремонта или поставки расходных материалов и оборудования. И много еще чего - это на бумагу не перенести. "
В ЭТОМ вопросе не согласен. Работать должны компьютеры, а не люди. Вышеперечисленное все лишь означает недостатки автоматизации данной конторы и ничего другого. Эти задачи должна автоматически решать система CRM. Да, личного доверия ничего не заменит, но таковые вопросы решает всегда генералитет предприятия, а не менеджер или админ.
Мы спустились с вопроса бесперебойного функционирования компьютерной сети к более общим вопросам автоматизации.
"одна только попытка установить обновление (релиз) на ту же программу 1С, с внесенными правками и изменениями - 100% результат получения полностью НЕРАБОЧЕЙ базы данных с невосстановимыми потерями в структуре и уже сданных отчетах по тем же налогам, аудитам, проверкам и отчетности "посланной наверх"."
Абсолютно соглашусь! С моей точки зрения желтая плесень вообще не должна бы существовать! Ее спасает только лично талантливый Борис Нуралиев, который в свое время обучался в Лондоне маркетингу, в то время как другие разработчики ПО писали свои программы.
Море других талантливых продуктов, но и прямой денежный интерес очень многих в существовании желтой плесени. Сколько она денег сожрала, угробив учет у многих. На одном крупном заводе ставили ее всем подряд. Главбух дочернего завода сказала:"Пусть ставят, но с условием, что штрафы за срыв учета с них". Пока не сменили руководство компании, желтая плесень там не стояла. Зато после смены состав бухгалтерии вырос с 7 человек до 24 с соответствующим ростом техники. На другом заводе до установки этой "программы" учет вели 20 человек. После- отдел с бухами и программистами в 70 человек.
"Как можно "перенести на бумагу" структуру программирования корпоративной АТС"
Я ж говорю, что это организационный вопрос! То, что Вы описали, включая сайт, это никакой админ в одиночку не справится. И зависит прежде всего от уровня интеллекта поставленной системы! И от выбора ее руководством компании.
Те же сайты- сколько умных систем, не требующих программирования вообще, а есть которые пишут чуть ли не в маш кодах..
Я с 1989 года занимаюсь подобными вопросами, много раз участвовал на Софтуле на стендах и меня, как эксперта по системам таскали для оценки разного ПО. Уровень интеллектуальности установленной у клиента системы - одно из наиболее важных вещей. Увы, как и всюду, сейчас идет некая деградация и стремление содрать с клиента побольше денег на фоне отупления персонала.
Текст скрыт развернуть
0
Андрей Булуков
Андрей Булуков 4 апреля, в 00:17 У меня супругу подсидели на работе, заставили уйти, так сказать, по-хорошему. А через неделю начали названивать: "Подскажи, как этот документ проводить, и как этот оформлять". Отобрал у нее телефон и поставил ультиматум: будет консультировать, вообще телефон разобью. Уволили, значит не нужна была, ну пусть теперь и обходятся своими соплями. Текст скрыт развернуть
39
Donata Ючкавичус (Витус)
Donata Ючкавичус (Витус) 4 апреля, в 00:49 А мне пришлось сразу начатьработать с 1 -го курса- мама заболела После операции инвалидность 54 рубля и моя стипендия мединститута 28 руб - как прожить Устроилась сторожем дворником и проработала так все 6 лет института Уже на госэкзамены уволилась. И думала никогда мне эти года не пригодятся Но уехала на Запад работать врачом. Проработала . а мне говорят что можете раньше уйти на пенсию .если представите справку . что в своей стране работали хоть 2 месяца с 16 лет .А я и работала как раз с сентября как поступила в институ 4 месяца.Сделала запрос А в архиве мне говорят Да вы работали с 16 лет.но приказ о зачислении на работу вам сделала Петушкова- это директриса детсада с 19 лет т е на 3 года позже Ее наверно сейчас и в живых нет Столько воды утекло Помню вульгарно одетую с тяжелым некрасивым лицомженщину Зачем она мне тогда 3 года забрала Наверно себе прибавила и получала больше Растила дочку одна. Текст скрыт развернуть
2
Александр Name
Александр NameDonata Ючкавичус (Витус) 4 апреля, в 06:39 Да-да...мы в курсе....злые русские обижают бедных приебалтов. Текст скрыт развернуть
1
Pciha Ivanova
Pciha Ivanova 4 апреля, в 01:55 У меня была похожая ситуация. Когда я кратко перечислила, что мне надо и сколько это будет стоить вопрос как-то отпал сам собой!:-) Текст скрыт развернуть
9
Владимир Константинович
Владимир Константинович 4 апреля, в 04:46 Александр Васильевич С. рассказывал мне похожую историю. Компьютерная фирма связала компьютеры предприятия в сеть, установила для фирмы нужные ей программы, чтобы всё работало как единое целое. Руководитель предприятия обещал окончательный расчёт в течение одной недели. Но как у нас часто водится, и верхи, и низы выполняют только те обещания, которые им выгодны. Через две недели все компьютеры выдали на экран крупным шрифтом: "Борис Иванович, рассчитайтесь с подрядчиком!" Приглашение штрейхбрекера из другой фирмы не помогло. На экранах не появлялось ничего, кроме транспаранта, взывающего к совести. И пришлось Борису признать, что он неправ, оплатить прежнюю работу и дополнительный вызов мастеров. Текст скрыт развернуть
12
Александр Name
Александр NameВладимир Константинович 4 апреля, в 06:42 Чушь....красивая сказка для тех, кто не отличает MS-DOS от FreeBSD Текст скрыт развернуть
-1
Владимир Константинович
Владимир КонстантиновичАлександр Name 4 апреля, в 14:56 Такие "подстраховки" есть у всех мастеров. Например при ремонте квартиры за гипсокартон прячут проткнутое иголкой яйцо. Если заказчик рассчитывается вовремя, его вынимают иногда даже при заказчике. Если нет, то кто найдёт откуда в квартиру поступает запах.
Удачи Вам, Александр.
Текст скрыт развернуть
-1
Александр Name
Александр NameВладимир Константинович 4 апреля, в 15:45 Вы можете рассказывать о гипсокартоне-ли, о системе-ли -не важно, тому, кто в этом ничего не понимает....Мне, насчет компьютеров и ЛВС, вы нового ничего рассказать просто не сможете. В детали вдаваться не буду, но вся ваша история шита наскоро и "очень белыми нитками" =)))) и очень похожа на охотничьи/рыбачьи байки. Любой мало-мальски "рубящий в теме" компьютерщик вам это скажет(и покажет и докажет).
ЗЫ: И вам - не хворать
Текст скрыт развернуть
1
Владимир Константинович
Владимир КонстантиновичАлександр Name 4 апреля, в 19:29 Похоже, Вы пытаетесь нахамить. Это не моя история. Читайте внимательнее. Это история, рассказанная Александром Васильевичем С. Если Вы считаете себя величайшим специалистом в компьютерах, это уже Ваши проблемы. Текст скрыт развернуть
-1
Сергей Лелеков
Сергей ЛелековАлександр Name 4 апреля, в 20:37 Ну насчет картинки это утрировано, конечно. Хотя оставить "сторожок" в сложной конфигурации сети всегда можно найти где...
Это может быть "безобидное" задание в планировщике на сервере, раскомментированная строчка во вполне легальном скрипте, не менее "безобидное" обновление пакетов сетевого оборудования или скромная обработка в базе, чуть более тонкие чем необходимо в нашей стране настройки мониторинга питания или легкая "небрежность" в распределении дискового пространства для виртуальных машин, немного завышенные частотные тайминги в произвольном месте на критически важном узле... Столько различнейших вариантов.
Хотя для не порядочных работодателей вполне достаточно просто держать многие нюансы в голове, скажем период истечения ключей шифрования тоннелей, или некоторые особенности определенных версий "прошивок" сетевого оборудования, даты пролонгации аренды доменного имени или лицензий.
А результат... Зависит от того что требуется. Образумить и заставить отдать заработанное? Или доставить небольшие проблемы? Или доставить большие проблемы?
А картинка это абсолютно киношная показуха.
Текст скрыт развернуть
1
Александр Name
Александр NameСергей Лелеков 4 апреля, в 21:58 Это смотря что висит на сервере )))) Абсолютно убил момент "...Приглашение штрейхбрекера из другой фирмы не помогло..." Что ж там за штрейкбрехер такой был? Ни дать ни взять - сам Вильям Гейтс наверное ))))
"...А картинка это абсолютно киношная показуха..."Что, собственно, я и пытался объяснить этим пионЭрам ничего в IT-сфере не смыслящим(для которых залоченный скринсейвер - это "писец котенку! Зовите мастера - окна погибли" ) ЗЫ: А если там еще и текстом по монитору бегает что-то типа "Заплати и спи спАкойнА" - это ваще, хаЦкеры проклятуШШие взломали - надо аплатить а то сейв "Косынки" погибнет - потеря потерь )))))
Текст скрыт развернуть
1
Сергей Лелеков
Сергей ЛелековАлександр Name 5 апреля, в 00:14 Winlocker... Классика жанра )) Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 21 по 40 | всего: 91
Комментарии Facebook
Новости МирТесен
Новости МирТесен
Лучшее
20 Убийственных фото для отличного настроения на всю неделю
Игорь Молд 6 июн, 13:32
+256 16
«Я закончил. Считайте инструменты и зашивайте»
Игорь Молд 7 июн, 14:44
+254 33
История о математике, вечерней школе и о дворнике-забулдыге
Игорь Молд 4 июн, 13:42
+188 90